Автоматика для откатных ворот

 

Электроприводы для откатных ворот


Электроприводы для откатных ворот принципиально друг от друга отличаются в основном по двум параметрам: интенсивности использования (может колебаться от 30 до 70%) и максимальному усилию, развиваемому двигателем в ньютоно-метрах. По первому показателю, можно узнать количество, рассчитанных для двигателя, циклов открытия-закрытия, по второму определяется вес ворот, доступный для этого двигателя. Как правило, обычные электромеханические привода рассчитаны на невысокую интенсивность использования, в пределах 30-50%, если же на объекте планируется более частое применение для мотора, то следует обратить внимание на двигатели, у которых редуктор находится в масляной ванне, т.н. гидравлические, с интенсивностью до 70%, либо же на приводы промышленного типа (12 или 24 вольтовые), в которых чуть ли не 100% цикличность.

Хотя, как показывает практика, это палка о двух концах: за высокую интенсивность мотора, приходится платить его немалой стоимостью, а также большим, чем у электромеханики, временем открывания. Поэтому мы рекомендуем для мест, где должны сочетаться два условия: наличие въездных ворот и их высокая пропускная способность, использовать комбинированный вариант – ставить ворота с обычной электромеханикой и дублировать их установкой шлагбаума. Что позволит, в часы наиболее интенсивного движения, держать ворота открытыми, а проезд машин регулировать шлагбаумом. Это идеальное решение для крупных строительных площадок, парковок большой вместимости, многоэтажных паркингов.

Что касается градации приводов по их мощности, то этот вопрос напрямую зависит от веса полотна ворот и от легкости их хода. Поскольку подавляющее большинство устанавливаемых откатных ворот, изготавливается с зашивкой из профнастила, то вес этих ворот большим назвать нельзя, в среднем, в зависимости от ширины и высоты, от 150 до 600 кг. Поэтому и линейке у производителей электроприводов для откатных ворот львиная часть двигателей, рассчитана на вес полотна от 300 кг. до 800 кг. Если же Ваши ворота выполнены из материала более тяжелого, чем профлист (дерево, ковка, роллетный профиль и пр.), то естественно, и привод понадобится более сильный. Максимально мощные привода, выпускаемые сегодня промышленностью, рассчитаны на вес полотна до 3500 кг, но приобретение таких «монстров» потребует дополнительных материальных затрат.

При подборе двигателя очень важно, учесть ветровую нагрузку, которую могут испытывать Ваши ворота в момент работы двигателя, особенно, это касается больших, полностью зашитых, установленных, в сильно продуваемых местах, ворот. Как правило, для того, чтобы учесть эту поправку, достаточно общую площадь зашивки ворот, в квадратных метрах, умножить на 40. За 40 принимается коэффициент, с которым ветер в килограммах давит на 1 кв.м. полотна.

Принцип работы достаточно прост: вращение электромотора, через редуктор передается на вращающую шестерню, конец которой оснащен зубчатым колесом. Посредником, передающим энергию вращения колеса в поступательное движение ворот, является зубчатая рейка, закрепленная на полотне ворот. В крайних положениях на рейку устанавливаются концевики либо механического, Электроприводы для откатных ворот. Автоматика для ворот, автоматика для распашных ворот, автоматика для откатных ворот, автоматика для ворот цена, автоматика для распашных ворот цена, автоматика секционных ворот, автоматика для ворот киев, автоматика для откатных ворот купить, автоматика для гаражных ворот, автоматика для распашных ворот купить, автоматика для раздвижных ворот, монтаж автоматики ворот, приводы ворот, привод распашных ворот, привод откатных ворот, приводы ворота цены, привод автоматических ворот, привода для распашных ворот цена, приводы для гаражных ворот, привод для распашные ворота автоматические, привода секционных ворот, электро привод ворот, электропривод для ворот, электропривод откатных ворот, электропривод гаражных ворот, электроприводы секционных ворот, автоматика для роллет, двигатели для ворот, автоматика ворот nice, автоматика для ворот came.либо магнитного типа, отвечающие за остановку ворот в конечных положениях.

Что касается устройства двигателя, то помимо самого мотора, редуктора, вращающей шестерни с зубчатым колесом и платы управления, в комплект стандартного оборудования входят: приемное устройство, фотоэлементы, сигнальная лампа, антенна и пульт дистанционного управления. Кроме этого, в качестве дополнительных аксессуаров, иногда применяются индукционные петли, проводные кнопки управления, платы подогрева (для гидравлических приводов), аккумуляторы для 12 и 24 вольтовых двигателей и прочее, редко используемое, оборудование.


<<Об откатных воротах

<< Назад


 

Фото въездные ворота и калитки




   
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner