Автоматика для распашных ворот

 

Приводы для распашных ворот


Самое большое разнообразие приводов существует для распашных ворот. По принципу работы они делятся: на гидравлические и электромеханические. По способу передаваемого усилия: на рычажные и линейные. И по месту установки: на наземные и подземные.

Можно утверждать, что электромеханические линейные приводы, на сегодняшний день, самые распространенные. Они недорогие, простые в установке и могут, немного уменьшая проем, открывать распашные ворота наружу. Привод работает следующим образом; двигатель через редуктор вращает винт. Винт перемещает гайку вдоль направляющей, в результате энергия вращения двигателя преобразуется в линейное движение гайки, которая открывает ворота. В крайних положениях гайка нажимает конечные выключатели, которые останавливают привод в положениях, когда ворота открыты или закрыты. Для увеличения долговечности и плавности хода, этот вид приводов нуждается в функции замедления работы двигателя в конце циклов работы, перед тем как сработает конечный выключатель. Эту функцию у линейных приводов выполняет блок управления. В плавности работы непревзойденными являются рычажные приводы, плавность и надежность работы обеспечивает сам механизм привода, без всякой электроники. В рычажных приводах энергия двигателя передается через редуктор на вертикальный вал, на который крепится кривошип через шатун перемещающий ворота. В народе, эти кривошипы и шатуны называются рычагами. У рычажного привода, в отличие от линейного, отсутствует винт и гайка, которые смазываются недостаточно хорошо для долговечной работы без обслуживания. У рычажных приводов также имеются конечные выключатели и датчики контроля оборотов двигателя, некоторые приводы этого типа оснащены фрикционом. Но эти «удовольствия» несут за собой дополнительное увеличение стоимости этих двигателей в сравнении с линейными. Существует также вариант рычажного привода для подземной установки. Он монтируется под воротами возле столбов и может одинаково хорошо открывать ворота как вовнутрь, так и наружу. На поверхности приводы практически не видны. У привода имеется дополнительный “рычаг” (коромысло), ось которого выступает на поверхность, крепится в нижней части створки и приводит в движение ворота. Эта разновидность приводов в наших широтах встречается крайне редко, по всей видимости, из-за сложности в проведении дреннажной системы для этих приводов под землей. Иначе во внутрь может попасть вода, и при низкой температуре замерзнуть.

Гидравлические приводы работают следующим образом: реверсивный гидравлический насос с двигателем нагнетает рабочую жидкость в гидроцилиндры, которые затем перемещают ворота. Система оснащена полным комплектом своих специфических датчиков, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Этот тип приводов не уступает в надежности электромеханическим приводам, но распространен слабо из-за достаточно высокой стоимости в сравнении с приводами электромеханическими. Но все-таки хочется отметить, что этот вид автоматики является самым альтернативным в тех случаях, когда требуется высокая интенсивность использования или вес и размеры створки приближаются к максимальным. А если еще эти два параметра и сочетаются, то в этом случае как раз и приходит на выручку гидравлика.

Что касается дополнительного оборудования, применяемого с распашными двигателями, то оно такое же, как и на приводах для откатных ворот.

Автоматика для ворот, автоматика для распашных ворот, автоматика для откатных ворот, автоматика для ворот цена, автоматика для распашных ворот цена, автоматика секционных ворот, автоматика для ворот киев, автоматика для откатных ворот купить, автоматика для гаражных ворот, автоматика для распашных ворот купить, автоматика для раздвижных ворот, монтаж автоматики ворот, приводы ворот, привод распашных ворот, привод откатных ворот, приводы ворота цены, привод автоматических ворот, привода для распашных ворот цена, приводы для гаражных ворот, привод для распашные ворота автоматические, привода секционных ворот, электро привод ворот, электропривод для ворот, электропривод откатных ворот, электропривод гаражных ворот, электроприводы секционных ворот, автоматика для роллет, двигатели для ворот, автоматика ворот nice, автоматика для ворот came.

Два привода на двух створках ворот должны соединяться кабелем. И для укладки этого кабеля может понадобиться вскрыть покрытие дороги в проеме ворот или протянуть его под уложенным в проеме металлическим “лежачим полицейским”.

Еще, на что хотелось бы обратить Ваше внимание, так это на установочные размеры приводов. Потому что в силу своей геометрии, для того, чтобы обеспечить правильный угол атаки на створку и при этом не биться корпусом об столб, крепежный кронщтейн двигателя может крепиться только в определенном диапазоне. Поэтому если пока еще Вы находитесь на этапе проэктирования забора и распашных ворот, чтобы в последствие не возникало дополнительных расходов, обратитесь за консультацией к специалистам.



<<О распашных воротах

<< Назад


 

Фото въездные ворота




   
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner